Признание Facebook * и Instagram * экстремистскими организациями на территории РФ открыло новые площадки для большинства пользователей, а значит привело и к значительному повышению стоимости рекламы.
Кира Найти (Фото: кадр из фильма «Гордость и Предубеждение»)
Так, размещения в Telegram в марте — апреле подорожали на 32,9 %, а во «ВКонтакте» — на 92,5 %, подсчитали в SocialJet. Количество рекламных запусков за указанный период в пабликах во «ВКонтакте» выросло на 23 %, а в каналах Telegram — на 78 % относительно февральских показателей. В исследовании учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета таргетированной рекламы.
В Telegram самыми дорогими стали размещения в авторских каналах блогеров — средняя цена за тысячу показов достигла 3,8 тыс. руб. Самые недорогие — касались контента 18+ и «шок-контент». Во «ВКонтакте» также самое дорогое размещения стало у блогеров: цена в среднем составила 570 руб. Самая низкая был у юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 руб.
Ранее сообщалось, что 38 % россиян перестали пользоваться Instagram * за первую половину мая. 35 % из них отметили, что ничего не потеряли и у них освободилось много личного времен, 24 % — не пользуются соцсетью, так как против ее политики, не хотят скачивать лишнее на смартфон — 22 %, у 7 % VPN тормозит другие приложения, 12 % поддерживают каждую из вышеперечисленных причин.
* Признаны экстремистскими и запрещены на территории России.
Источник: peopletalk.ru