Для сети ресторанов McDonald’s в России разработано новое название. В качестве вывески будут использоваться две латинские буквы — Mс. Об этом «Известиям» 23 мая рассказал источник на ресторанном рынке.
(Фото: кадр из фильма «Основатель»)
Также источник добавил, что меню в ресторанах концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню McDonald’s. И было подчеркнуто, что, судя по сделке, у американской компании есть опцион — через несколько лет она сможет выкупить свои активы обратно. Гендиректор компании также отметил: «Желтую букву «М» не планируют сохранять в новом бренде McDonald’s в России, вывески будут демонтированы».
Накануне, 20 мая, Михаил Бурмистров, гендиректор аналитического агентства «INFOLine-Аналитика» сообщил, что McDonald’s в России под новым брендом планируют открыть в июле, но могут успеть и к концу июня.
Напомним, что McDonald’s объявил о приостановке работы в России 14 марта. Решение объясняли возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями». 19 мая стало известно, что российский бизнес «Макдоналдс» купит один из франчайзи ресторанов Александр Говор, об этом сообщила РБК пресс-служба компании.
Источник: peopletalk.ru